Хакимовщина 2 - Вся правда о Хакимове
25.04.2019
Хакимов А.Г.: «Запустить с огромной скоростью по трассе, это невежество, это конец. Впечатляет, правда? Всегда впечатляет, когда…».
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж:
Сегодня в сетях интернет широко обсуждается историю Александра Геннадиевича Хакимова, он же Чайтанья Чандра Чаран Дас. В связи с критикой в его адрес его ученицей Елены Пятышевой.
Мария Бушуева, Всеволод Поролло (Гопишвара Дас), Мария Пескова (Матхура Чандрика), Елена Горюнова и другие выложили в защиту Александра Геннадиевича свои посты под названием «Вся правда о Хакимове!»
Но, в действительности, всей правды никто не может знать. Даже сам Бог, всесовершенен и трансцендентен. Поэтому, всегда есть место для критики и комментариев. В этой связи не удержался и я сказать несколько слов о Хакимове.
Было время, когда все, кто хотел получить инициацию, я им давал рекомендации. Не исключением был и Саша Хакимов, ныне известный как Чайтанья Чандра Чаран Дас. Я проповедовал и Вадиму Тунееву и многим другим, кто в настоящее время является лидерами в русском ИСККОНе.
В Википедии о Хакимове почти ничего нет - родился, женился, как говорится, …пока не умер:
«Чайтанья Чандра Чаран Дас, имя при рождении Александр Геннадьевич Хакимов, родился 1 марта 1958 года, Георгиевка, Джамбульская область, Казахстан. Вайшнавский религиозный деятель, проповедник и писатель, один из руководителей международного общества сознания Кришны – ИСККОН, International Society for Krishna Consciousness. Заметим, в кавычках, исполняет обязанности инициирующего гуру и члена руководящего совета ИСККОН. Вырос на дальнем востоке СССР, в школьные годы увлекался рисованием. В 1978 году окончил художественное училище во Владивостоке, а в 1982 году в Ленинграде впервые познакомился с индийской культурой прочитав книгу Бхактиведанты Свами Прабхупады «Вне времени и пространства». В ноябре 1985 года встретил кришнаитов и начал практиковать бхакти-йогу.
Позднее начал активно проповедовать и распространять книги Бхактиведанты Свами Прабхупады. В 1988 году получил от Харикеши Свами посвящение в вайшнавскую традицию и духовное имя - Чайтанья Чандра Чаран Дас. После ухода Харикеша Свами из ИСККОН в 1998 году, в 2004 году в Маяпуре получил духовное посвящение у Джаяпатаки Свами, который дал ему имя - Чайтанья Чандра Чаран Дас. Является почетным директором института прикладных духовных технологий, основанной Бхакти Тиртхой Свами. Путешествует, занимаясь популяризацией вайшнавизма, читает лекции по вайшнавской философии культуры, продолжает заниматься живописью, является автором ряда книг»
Dead side, как говорится. О такой великой личности, о его послужном списке почти ничего нет. Как говорится, «тёмная лошадка». Директор несуществующего института прикладных духовных технологий, созданного Бхакти Тиртхой Свами, одного из людей Киртанананды, известного гомосексуалиста.
В действительности, присоединившись в Харе Кришна в постперестроечный период, практически Хакимов не имеет никакого отношения к сознанию Кришны. Как его занесло? Трудно себе представить. Сам о себе он говорит, что он никогда не собирался стать кришнаитом.
Хакимов А.Г.: «Я не хотел становиться кришнаитом, не было никогда такой потребности…»
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: По словам Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, «тот, кто проповедует сознание Кришны должен при любых обстоятельствах отстаивать абсолютное положение абсолютной истины, без лжи и лицемерия. Из уст истинного духовного учителя не услышишь речей, независимых от шастры, они вскормлены шастрой и полностью соответствуют ей».
В настоящее время, насколько мне известно, более десяти лет Хакимов пропалывает грядку в сознании людей, говоря о счастливой семейной жизни, о психологии мужчин и женщин и нечто подобному. Какое это отношение имеет к сознанию Кришны?
Тот, кто поет Харе киртану, - продолжает Бхактисиддханта, -обязан быть непримиримым противником материализма и лицемерия. Он способен устранить всяческие заблуждения проповедуя истину в самой недвусмысленной форме каждому, с кем бы не свела его судьба. Форма послания должна свести на нет любую возможность понять её привратно.
К этому можно сделать примечание, что, в настоящее время, чтобы как-то приспособиться к существующей идеологии религиозности, многие проповедники сознания Кришны прогибаются перед христианством, индуизмом, полагая, что сознание Кришны - это одно и то же, что христианство, или, что оно является одной из ветвей индуизма. Некоторые проповедуют Варнашраму, но, на самом деле, Чайтанья Махапрабху принес Бхагавата Дхарму, чистое преданное служение. Там, где Кришна говорит в «Бхагавад-Гите»: «Оставь все религии, любую дхарму и предайся мне», там Чайтанья Махапрабу, наиболее милостивое воплощение Кришны, говорит каким образом предаться.
Бхактисидханта продолжает: «Проповедник связан долгом, со всей ясностью и прямотой противостоять любому, кто искажает истину и тем самым вводит в заблуждение себя и окружающих, вредя всем, будь то умышленно или непреднамеренно. Такая непоколебимая решимость возможна, если тот, кто поет киртан, всегда готов к оскорблениям со стороны безумной толпы, чтобы через такие лишения облагодетельствовать невежественных людей провозгласив истину без всякой двусмысленности её толкования. Тот же кто из страха не желает возможных неприятностей не годится к проповеди абсолютной истины».
В этом смысле смирение предполагает полную зависимость от абсолютной истины. Безоговорочное подчинение трансцендентальной истине и неприятие лжи. «Тот, кто таит в себе склонность к неправде не годится для пения Харе Кришна киртаны».
В Чайтанье Чаритамрите сказано, что воспевание, совместное воспевание святого имени, Санкиртана, является юга-дхармой, совершенным методом духовной реализации для современных людей живущих в Кали-югу. И проповедовать Санкиртану, святое имя господа Кришны, может только тот, кто уполномочен.
кали-ка̄лера дхарма — кр̣шн̣а-на̄ма-сан̇кӣртана
кр̣шн̣а-ш́акти вина̄ нахе та̄ра правартана
В действительности, Хакимов не является личностью, уполномоченной Господом представлять сознание Кришны.
Всякое поползновение к неправде, - продолжает Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, - противоречит принципу смирения, рожденному абсолютной приверженностью к истине. Те, кто постоянно и всеми силами служит истине, не алчет преходящих вещей этого мира, безусловно низменно свободный от злонравия, порожденного борьбой за материальное счастье.
В материальном мире счастье может быть в трех гунах: в тама-, раджа- и саттва-гуне (в невежестве, страсти и благости). Счастье семейной жизни находится в тама-гуне, в невежестве. Проповедь семейной жизни и философия мамонистов - находится в радже-гуне. А тот, кто находится в саттва-гуне, осознав, что он не есть материальное тело - ахам брахмасми, браман, дух, в действительности, он теряет всякий интерес к подобным вещам. И с этой позиции сознания, ахам брахмасми, он может посвятить себя служению Высшему Брахману, Кришне. Такова наша философия.
Бхактисиддханта говорит, что знания необходимо получать только из духовных источников, избегая многочисленных мирских теорий так называемых ученых.
В настоящее время - удивительно, когда мы набираем «Чайтанья» в сети интернета, то выскакивает вместо Чайтанья Махапрабху, наиболее милостивое воплощение Кришны, Чайтанья Чандра Чаран Дас, Хакимов. Это ли не удивительно?
Своими амбициями он затмил Верховную Личность Господа и его чистых преданных, последователей шести Госвами Вриндаваны и всех предыдущих ачарьев. Его рейтинг зашкаливает, значительно выше, чем у Шрилы Прабхупады. Будучи просто обычным религиозным пропагандистом, он использует Сознание Кришны, прикрываясь Шрилой Прабхупадой, основателем-ачарьем ИСККОН, как щитом. Лицемер и негодяй.
Помню, когда я был региональным Волга-Урал-Сибирь-Дальний Восток, Хакимов был у меня секретарем в уральском регионе. Люди в то время жертвовали очень большие деньги на развитие Сознания Кришны, и местные бизнесмены хотели убить Хакимова. Вероятно, были тому достаточно основательные причины.
Мне пришлось его отстаивать и защищать. Неблагодарное занятие. Руководство ИСККОН всегда подставляло его под меня, как осведомителя и как оппозицию, пытаясь контролировать все мои действия.
Я должен признать, что Хакимов достаточно способный человек, но все его способности подобны нолям. Известно каждому, что, если ноль умножить на любое число, или любое число умножить на ноль, останется только ноль. То, что он стал гуру - это исключительно заслуга его жены, Галины Хакимовой.
Сам по себе он весьма нерешительный, двойственный, и такой обтекаемый человек. Возле меня он всегда крутился подобно флюгеру. И, как бы то ни было, я покровительствовал ему и вдохновлял на проповедь. Сейчас я, возможно, сожалею об этом, потому что то, что проповедует Хакимов далеко от того, что, в действительности, является сознанием Кришны.
Поэтому со всей определенностью и ответственностью за свои слова я заявляю, что Чайтанья Чандра Чаран Дас, он же Хакимов, - не является преданным Кришны, он просто карьерист, религиозный пропагандист.
И его проповедь — это полная дискредитация философии сознания Кришны. Говоря о майявади и имперсоналистах с высоких вьясасан, в действительности, он сам является таким майявади и имперсоналистом, который, также как его гуру Джаяпатака Свами, просто пытается создать вокруг себя некую мафиозную идиллию.
В действительности, он никакой не философ, не психолог, просто неудавшейся художник, который попытался воспользоваться случаем, присоединившись к движению сознания Кришны. В настоящее время - это та мутная вода, в которой можно ловить эту самую рыбку чувственных наслаждений. Он обычно демагог, подобно Задорнову, массовик-затейник. Полу-милорд, полу-купец, полу-мудрец, полу-невежда, полу-подлец, но есть надежда, что будет полным наконец.
Дамоклов меч на одном волоске висит над шеей Хакимова. В любой момент голова Хакимова покатится с высокой вьясасаны на ковёр. Более подробную информацию про это вы можете получить из моей новой книги «Судьба преуспевающего кришнаита».
Харе Кришна.
Статья составлена по видео-ролику
Просмотров: 278
Хакимовщина 3 - КАРМА СЕМЬИ или КОЗЕЛ В ОГОРОДЕ →